­
Глаза

Презентация The ONE Oriflame в рамках открытия Недели моды в Москве

4/30/2014

Недавно Oriflame запустил новый бренд декоративной косметики The ONE, который призван воплощать в жизнь мечты женщин и соединять в себе моду и красоту. Сегодня пост посвящен презентации The ONE Oriflame, которая прошла в рамках открытия Недели моды в Москве.






Презентация проходила на специально построенной площадке Oriflame в Гостином Дворе всего за несколько часов до официального открытия Недели моды в Москве.


Оформление площадки было в цветах Oriflame и The ONE, что выглядело очень красиво и по-весеннему ;).


Пока гости презентации собирались, можно было напечатать фотографии из Инстаграма с помощью специального аппарата, если в их описании был хэштег #OriflameTheONE ^^.


И сфотографироваться на фоне пресс-волла =). 






Ведущей презентации была Аврора, а выступающими (на фото - справа налево):
- Евгений Ящук, генеральный директор Ассоциации высокой моды и прет-а-порте;
- Маша Цигаль, дизайнер;
- Ольга Свечникова, вице-президент по маркетингу Орифлэйм;
- Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм;
- Йонас Врамель, глобальный креативный директор – категория декоративной косметики Орифлэйм.




Выступления каждого оратора были немаленькими, поэтому расскажу кратко, попытаясь выделить главное =). 

The ONE - новый бренд декоративной косметики Oriflame, т.е. бренд в бренде. The ONE - главное направление декоративки Ори, но такие линейки, как молодежная Very Me и статусная Giordani Gold, никуда не уйдут, т.к. у них своя целевая аудитория. 

Позиционирование The ONE - симбиоз красоты и моды + воплощение женских мечтаний и ожиданий. Поэтому The ONE Oriflame стали партнерами Недели моды, причем не только Московской, и на Стокгольмской, т.е. макияж моделей на показах выполнен с помощью продуктов The ONE Oriflame. 

The ONE - это три линейки: многофункциональность, экстравыразительность и мегастойкость. 
- Многофункциональность - линейка предлагает универсальные решения на каждый день для выразительного макияжа без усилий;
- Экстравыразительность - модные, актуальные продукты для создания эффектных, привлекающих внимание образов;
- Мегастойкость - стойкая косметика, которая великолепно держится в течение дня.


При запуске бренда The ONE Oriflame было 6 продуктов, но к концу 2014 года их станет больше 30, а в 2015 году - более 50. При этом в рамках The ONE будут выпускаться сезонные коллекции, как это бывает у люксовых марок ;). Этот пункт программы мне понравился больше всего ^^.





Алена, которая уже успела попробовать несколько продуктов, нашла видео с этой презентации, где я мелькнула и стою на заставке, спасибо тебе за ссылку!



В подарок после презентации я получила три продукта The ONE Oriflame из линейки "Экставыразительность": тени, тушь и помаду. А еще очки, которые также представлены в каталоге ;). На фото можно заметить белую полоску с названием марки - это браслет для гостей мероприятия, но меня он очень выручил при бразильском маникюре, о котором я рассказывала тут ^^.



После презентации можно было сходить на открытие Недели моды в Москве, т.е. на показ Валентина Юдашкина. Место мне выпало в самой жо, но, по воле судьбы, охранник посадил меня во 2 ряд, т.к. я мешала операторам =).




Осенняя коллекция Valentin Yudashkin - это рок-н-ролл и магия сочетания черного с белым. 


Как вам презентация The ONE Oriflame? Познакомились уже с продуктами? Если нет, то планируете?
Другие мои отчеты с различных мероприятий можно найти тут.


*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like